Статьи

Пасторство и лидерство

Святой Дух, молитва и проповедь

24.01.2019

Молитва и разъяснительная проповедь — два признака того, что церковь полагается на силу Святого Духа.


Научись быть собой в проповеди

24.01.2019

Проповедь — это разъяснение истины через призму личности проповедника

Почему, согласно Библии, каждый христианин должен присоединиться к церкви?

24.01.2019

Каждый христианин должен присоединиться к церкви, потому что этого требует от него Писание. Хотя в Библии нет прямого повеления, звучащего как «Каждый христианин должен стать членом поместной церкви», в Писании есть два фактора, которые указывают именно на это. Иисус установил церковь для того, чтобы она была публичным земным институтом, который бы отделял, утверждал и опекал […]


Как принадлежность к церкви прежде веры в Бога перепрограммирует ДНК церкви

24.01.2019

Если взгляд на церковь поможет перейти от неверия к вере, то не будет ли еще лучше, если они увидят это изнутри? Если мы хотим показать привлекательность Евангелия неверующим, что может быть более эффективным, чем пригласить их внутрь нашего круга, позволить им, так сказать, «примерить, прежде чем купить»? И если община — это самый мощный инструмент в нашем арсенале, то давайте будем вводить людей в общину, не как внешних наблюдателей, но как осторожных «своих», участвующих с нами в нашей жизни.

Принцип «однородности» и как он противоречит библейской картине многонациональных церквей

24.01.2019

«Стратегическая» однородность стала обыденностью, зачастую церкви даже не задумываются об этом вопросе. Но поддерживает ли Библия принцип однородности? Либо Писание дает другое видение для поместной церкви?

Кто такой «пресвитер церкви»?

24.01.2019

Как и Писание, мы используем слово «пресвитер» как взаимозаменяемый термин со словами «пастор», «старейшина» и «руководитель церкви». 1.  Основы: Пресвитер – это мужчина, который соответствует требованиям 1 Тимофея 3:1-7 и Титу 1:6-9, который признан своей общиной (церковью) как пресвитер и который ведет церковь через учение Слову (1 Тим. 3:2), молитву за вверенное ему стадо (Иак. […]

Важно ли использовать библейские звания «пресвитера» и «дьякона»?

24.01.2019

Некоторые церкви сегодня используют общее звание «лидера», говоря о руководстве церкви. Хотя использование званий «пресвитера» (старейшины, пастора) и «дьякона» не фундаментальны для служения церкви, есть несколько хороших причин, по которым церквам следует использовать эти библейские звания. Это показывает, что нашим авторитетом является Писание, а не человеческая мудрость. Использование званий из Писания показывает, что мы следуем Божьим […]


Советы тем, кто собирается уходить из церкви

24.01.2019

9 советов для тех, кто думает об уходе из своей церкви.


От прихожан к членам церкви

24.01.2019

Один из практических вызовов пасторского служения – это вдохновить прихожанина церкви к активному церковному членству. Как мы можем помочь людям понять необходимость и радость принадлежности к поместной общине верующих?

4 лжи, из-за которых пасторы пренебрегают своими семьями

24.01.2019

На молодых пасторов и служителей новых церквей зачастую ложится большое давление и искушение посвятить каждую минуту своей жизни служению поместной церкви ценой собственных семей. Братья! Мы не должны так мыслить.


Библейское богословие и служение пастуха

24.01.2019

Если ты хочешь увидеть описание работы пастора, то подумай над тем, как Бог пас Свой народ на протяжении истории Писания. Восхищайся Его нежной заботой и непреступной защитой. Учись Его терпеливому вниманию к различным нуждам Его людей. Дивись глубинам Божьего сострадания – тому, как Тот, Кто держит галактики в Своей руке, также снисходят для того, чтобы поднять тех овец, которые обессилили и не мог идти дальше. И молись, что по Его благодати и через силу Его Духа, Бог сделал тебя пастырем по Его сердцу.

Как библейское богословие защищает и направляет церкви

24.01.2019

Библейское богословие – это способ чтения и понимания Библии. Это герменевтика. Библейское богословие предполагает, что все авторы и все книги Библии рассказывают единую историю единого Божественного автора – историю о Христе.

Должна ли разъяснительная проповедь быть евангелизационной?

24.01.2019

Конечно, да! Почему? Апостол Павел служит образцом. Апостол Павел говорит, что все в церкви должно служить к назиданию верующих (1 Кор. 14:12, 26), и в то же время он желает, чтобы неверующие, попавшие на собрание, были обличены в грехах и уверовали во Христа (1 Кор. 14:23-25). Поэтому разъяснительная проповедь должна фокусироваться на созидании святых и […]


Проблема современных проповедей и библейское богословие как лекарство от этой проблемы.

24.01.2019

Моя церковь принадлежит к Конвенции Южных баптистов. На сегодняшний день наша ассоциация церквей стоит на непогрешимости Писания – победа в этой богословской битве против либерализма была одержана десятилетия назад. Тем не менее, ни мы сами, ни другие деноминации или церкви, которые прошли сквозь схожие битвы, не должны слишком быстро расслабляться. Ведь консервативные церкви могут утверждать о непогрешимости Писания, но в то же время отрицать достаточность Божьего Слова на практике. Мы можем говорить, что Библия – это непогрешимое Слово Бога, а затем не проповедовать Его с наших кафедр.


Почему библейское богословие так важно для христианского ученичества и роста?

24.01.2019

Библейское богословие – это изучение доктрин Библии согласно их хронологии и исторического контекста. В отличие от систематического богословия, которое делит доктрины по конкретным темам, библейское богословие показывает Божье откровение через его развитие в истории. Библейское богословие учит христианина понимать его или ее историю в свете Божьей истории. Когда христианин понимает, что Бог суверенен над всей […]


Обращение ко Христу: коллективный аспект

23.01.2019

Нам необходимо здравое представление как о божественном суверенитете, так и о человеческой ответственности; как о покаянии, так и о вере. Несбалансированность здесь приведет к несбалансированной и запутанной церкви. Ингредиенты, которые вы кладете в котел доктрины обращения, станут супом церкви.




Обращение и история Израиля

23.01.2019

История Израиля показывает, что нельзя было стать частью нового творения и нового исхода без прощения грехов и обрезанного сердца. Обетования, данные Аврааму, не осуществились из-за греха и мятежа Израиля. Истории народа было свойственно постоянное непослушание и отказ исполнять волю Господа. Израиль отчаянно нуждался в прощении своих грехов, и Исаия учит, что такое прощение будет дано через Страдающего Слугу из Исаии 53. Но Израиль также нуждался в сверхъестественной работе Святого Духа, чтобы спастись; он нуждался в обращении. Обращение имеет основополагающее значение для истории Израиля, поскольку без обращения Израиль никогда не обретет благословения, обещанные ему и миру.

Обращение в Новом Завете

23.01.2019

Обращение можно определить как отвращение от греха и поворот к Богу. Возможно, классический стих, который отражает это определение – это 1 Фессалоникийцам 1:9: «Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному». Здесь мы ясно видим два элемента обращения: поворот к Богу и отвращение от идолов.




Удивительная красота обращения

23.01.2019

Для мира христианское учение об обращении навряд ли выглядит чем-то прекрасным. Некоторые скажут, что это принудительно: «Никто не может заставлять меня принимать свои убеждения!» Или оскорбительно: «Кто вы, чтобы говорить, что моя вера и жизнь неправильны?»

Обращение, Бог и «я – целиком и весь»

23.01.2019

Если вы выполните поиск Google о «духовном обращении», то большинство найденных записей будут выглядеть примерно так: обращение — это «принятие новой религии» или «это внутреннее принятие новой системы убеждений». Эти определения рассматривают «обращение» как некие перемены в чьем-то мышлении или взглядах, которые, по большей части, оставляют человека принципиально тем же. Это не христианское обращение.