Статьи
Пасторство и лидерство
Принцип «однородности» и как он противоречит библейской картине многонациональных церквей
24.01.2019
«Стратегическая» однородность стала обыденностью, зачастую церкви даже не задумываются об этом вопросе. Но поддерживает ли Библия принцип однородности? Либо Писание дает другое видение для поместной церкви?
Кто такой «пресвитер церкви»?
24.01.2019
Как и Писание, мы используем слово «пресвитер» как взаимозаменяемый термин со словами «пастор», «старейшина» и «руководитель церкви». 1. Основы: Пресвитер – это мужчина, который соответствует требованиям 1 Тимофея 3:1-7 и Титу 1:6-9, который признан своей общиной (церковью) как пресвитер и который ведет церковь через учение Слову (1 Тим. 3:2), молитву за вверенное ему стадо (Иак. […]
Важно ли использовать библейские звания «пресвитера» и «дьякона»?
24.01.2019
Некоторые церкви сегодня используют общее звание «лидера», говоря о руководстве церкви. Хотя использование званий «пресвитера» (старейшины, пастора) и «дьякона» не фундаментальны для служения церкви, есть несколько хороших причин, по которым церквам следует использовать эти библейские звания. Это показывает, что нашим авторитетом является Писание, а не человеческая мудрость. Использование званий из Писания показывает, что мы следуем Божьим […]
Библейское богословие и служение пастуха
24.01.2019
Если ты хочешь увидеть описание работы пастора, то подумай над тем, как Бог пас Свой народ на протяжении истории Писания. Восхищайся Его нежной заботой и непреступной защитой. Учись Его терпеливому вниманию к различным нуждам Его людей. Дивись глубинам Божьего сострадания – тому, как Тот, Кто держит галактики в Своей руке, также снисходят для того, чтобы поднять тех овец, которые обессилили и не мог идти дальше. И молись, что по Его благодати и через силу Его Духа, Бог сделал тебя пастырем по Его сердцу.
Должна ли разъяснительная проповедь быть евангелизационной?
24.01.2019
Конечно, да! Почему? Апостол Павел служит образцом. Апостол Павел говорит, что все в церкви должно служить к назиданию верующих (1 Кор. 14:12, 26), и в то же время он желает, чтобы неверующие, попавшие на собрание, были обличены в грехах и уверовали во Христа (1 Кор. 14:23-25). Поэтому разъяснительная проповедь должна фокусироваться на созидании святых и […]
Проблема современных проповедей и библейское богословие как лекарство от этой проблемы.
24.01.2019
Моя церковь принадлежит к Конвенции Южных баптистов. На сегодняшний день наша ассоциация церквей стоит на непогрешимости Писания – победа в этой богословской битве против либерализма была одержана десятилетия назад. Тем не менее, ни мы сами, ни другие деноминации или церкви, которые прошли сквозь схожие битвы, не должны слишком быстро расслабляться. Ведь консервативные церкви могут утверждать о непогрешимости Писания, но в то же время отрицать достаточность Божьего Слова на практике. Мы можем говорить, что Библия – это непогрешимое Слово Бога, а затем не проповедовать Его с наших кафедр.
Почему библейское богословие так важно для христианского ученичества и роста?
24.01.2019
Библейское богословие – это изучение доктрин Библии согласно их хронологии и исторического контекста. В отличие от систематического богословия, которое делит доктрины по конкретным темам, библейское богословие показывает Божье откровение через его развитие в истории. Библейское богословие учит христианина понимать его или ее историю в свете Божьей истории. Когда христианин понимает, что Бог суверенен над всей […]
Обращение ко Христу: коллективный аспект
23.01.2019
Нам необходимо здравое представление как о божественном суверенитете, так и о человеческой ответственности; как о покаянии, так и о вере. Несбалансированность здесь приведет к несбалансированной и запутанной церкви. Ингредиенты, которые вы кладете в котел доктрины обращения, станут супом церкви.
Обращение и история Израиля
23.01.2019
История Израиля показывает, что нельзя было стать частью нового творения и нового исхода без прощения грехов и обрезанного сердца. Обетования, данные Аврааму, не осуществились из-за греха и мятежа Израиля. Истории народа было свойственно постоянное непослушание и отказ исполнять волю Господа. Израиль отчаянно нуждался в прощении своих грехов, и Исаия учит, что такое прощение будет дано через Страдающего Слугу из Исаии 53. Но Израиль также нуждался в сверхъестественной работе Святого Духа, чтобы спастись; он нуждался в обращении. Обращение имеет основополагающее значение для истории Израиля, поскольку без обращения Израиль никогда не обретет благословения, обещанные ему и миру.
Обращение в Новом Завете
23.01.2019
Обращение можно определить как отвращение от греха и поворот к Богу. Возможно, классический стих, который отражает это определение – это 1 Фессалоникийцам 1:9: «Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному». Здесь мы ясно видим два элемента обращения: поворот к Богу и отвращение от идолов.
Удивительная красота обращения
23.01.2019
Для мира христианское учение об обращении навряд ли выглядит чем-то прекрасным. Некоторые скажут, что это принудительно: «Никто не может заставлять меня принимать свои убеждения!» Или оскорбительно: «Кто вы, чтобы говорить, что моя вера и жизнь неправильны?»
Обращение, Бог и «я – целиком и весь»
23.01.2019
Если вы выполните поиск Google о «духовном обращении», то большинство найденных записей будут выглядеть примерно так: обращение — это «принятие новой религии» или «это внутреннее принятие новой системы убеждений». Эти определения рассматривают «обращение» как некие перемены в чьем-то мышлении или взглядах, которые, по большей части, оставляют человека принципиально тем же. Это не христианское обращение.
6 способов дать своей пастве ложное чувство уверенности в спасении
22.01.2019
Но есть и другая группа людей во многих церквях, которые беспокоят меня намного больше. Это те, кто имеют твердую, но при этом ничем не обоснованную уверенность во спасении. Возможно, и вы знаете таких. Они знают всю терминологию. Они не вовлечены ни в один из публично заметных грехов. И они люди высоких моральных принципов. Но нет в них плода пребывающего, нет видимого свидетельства работы Духа Святого. И, кроме того, часто в их жизни есть нетронутая область скрытого греха. До подобных людей трудно достучаться. Они как будто были привиты против Евангелия.